Виртуальная АТС – это удобное и недорогое решение для организации современной телефонной связи в офисе.
В эпоху высоких технологий мы рады предложить Вам внедрение нового вида телефонной станции в Вашем офисе и/или модернизацию Вашей существующей станции с целью увеличения её функциональных возможностей и снижения расходов на телефонные переговоры, как с клиентами, так и с удаленными филиалами и сотрудниками, работающими вне офиса или находящимися в командировках.
«Сердцем» телефонной станции служит компьютер с установленной операционной системой Linux и программным обеспечением Asterisk, которые являются Open Source программным обеспечением и не требует покупки и лицензирования. Абонентами такой АТС могут быть как существующие аналоговые телефонные аппараты, подключаемые через специальные шлюзы, так и SIP телефонные аппараты и даже обычные компьютеры с установленным программным обеспечением (являющимся в большинстве случаев бесплатным).
Ниже приведена типовая схема организации связи на базе IP АТС Asterisk:
IP АТС Asterisk – открытая система, разрабатываемая большим сообществом, поэтому в ней реализованы не только все стандартные и расширенные функции АТС, но и редко встречающиеся в других АТС функциональные возможности. За более чем 10 лет своего развития Asterisk вобрал все лучшее из мира телефонии. Каждый день появляются новые технологии, которые тут же находят свое отражение в Asterisk.
Функционал, который Вы получаете в базовой комплектации, т.е. бесплатно:
- неограниченное количество внутренних абонентов (ограничивается только мощностью компьютера);
- неограниченное количество внешних SIP линий (ограничивается только мощностью компьютера);
- возможность подключения внешних городских (СО) линий и потока Е1 с помощью дополнительного оборудования;
- голосовая почта (1 Гб жесткого диска вмещает более 10 тысяч минут записи; возможность получать запись на e-mail);
- VR (голосовое приветствие и распределение звонков без участия секретаря; любое количество уровней вложенности; возможность получения данных из внешних систем и проговаривание их);
- Запись разговоров (сквозная, выборочная, по запросу пользователя в момент разговора путем набора определенной комбинации цифр);
- Факс-сервер (прием и передача факсовых сообщений через e-mail);
- Музыка на ожидании (можно использовать практически любой файл MP3, WAV или ODG);
- Телеконференции (современные компьютеры поддерживают конференции до 300 одновременных пользователей; администрирование конференций через WEB интерфейс);
- Статистика звонков (CDR);
- Гибкая маршрутизация звонков (как входящих, так и исходящих, переадресация по условиям на внутренние и внешние номера);
- Функции call-центра (получение детальной статистики обработки входящих вызовов).
Возможности IP АТС Asterisk:
Стратегические:
- Поддержка традиционных линий связи
- Поддержка VoIP (SIP, IAX2, H.323)
- Конференцсвязь
- Голосовое меню
- Поддержка видео
- Поддержка Skype
- Прием звонков на доменное имя
- Маршрутизация внешних звонков
- Статистика звонков
Абонентские функции:
- Перевод звонка
- Переадресация звонка
- Удержание звонка и MP3 музыка на удержании
- Перехват вызова
- Парковка вызова
- Голосовая почта
- Уведомление о новом вызове
- Определение номера
- Многочисленные вызовы без сброса
Расширенные абонентские функции:
- Системный телефон
- 3-х сторонняя конференция
- Конференция со многими абонентами
- Запись разговоров
- Личный кабинет абонента
- Режим «следуй за мной»
- Быстрый набор одной цифрой
Интеграция:
- Сохранение данных о звонках в CSV файлах
- Asterisk Gateway Interface (AGI)
- Asterisk Manager Interface (AMI)
- Возможность конфигурации из удаленной базы
Виртуальная АТС может быть расположена в нашем собственном Центре Обработки Данных (data-центре), что обеспечит высокую надежность и постоянную доступность сервиса для Вашей компании.
Звоните, и мы подберем для Вас индивидуальное решение: +7(495) 727-13-00.