Более 20 лет на рынке предоставления услуг связи в Москве и области
Более 20 лет на рынке предоставления услуг связи в Москве и области

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС – это удобное и недорогое решение для организации современной телефонной связи в офисе.

Экономьте на междугородней связи! Расширьте возможности своей АТС!  Удешевите межгород и международные звонки!

В эпоху высоких технологий мы рады предложить Вам внедрение нового вида телефонной станции в Вашем офисе и/или модернизацию Вашей существующей станции с целью увеличения её функциональных возможностей и снижения расходов на телефонные переговоры, как с клиентами, так и с удаленными филиалами и сотрудниками, работающими вне офиса или находящимися в командировках.

«Сердцем» телефонной станции служит компьютер с установленной операционной системой Linux и программным обеспечением Asterisk, которые являются Open Source программным обеспечением и не требует покупки и лицензирования. Абонентами такой АТС могут быть как существующие аналоговые телефонные аппараты, подключаемые через специальные шлюзы, так и SIP телефонные аппараты и даже обычные компьютеры с установленным программным обеспечением (являющимся в большинстве случаев  бесплатным).

Ниже приведена типовая схема организации связи на базе IP АТС Asterisk:

PBX

 

IP АТС Asterisk – открытая система, разрабатываемая большим сообществом, поэтому в ней реализованы не только все стандартные и расширенные функции АТС, но и редко встречающиеся в других АТС функциональные возможности. За более чем 10 лет своего развития Asterisk вобрал все лучшее из мира телефонии. Каждый день появляются новые технологии, которые тут же находят свое отражение в Asterisk.

 

Функционал, который Вы получаете в базовой комплектации, т.е. бесплатно:

  • неограниченное количество внутренних абонентов (ограничивается только мощностью компьютера);
  • неограниченное количество внешних SIP линий (ограничивается только мощностью компьютера);
  • возможность подключения внешних городских (СО) линий и потока Е1 с помощью дополнительного оборудования;
  • голосовая почта (1 Гб жесткого диска вмещает более 10 тысяч минут записи; возможность получать запись на e-mail);
  • VR (голосовое приветствие и распределение звонков без участия секретаря; любое количество уровней вложенности; возможность получения данных из внешних систем и проговаривание их);
  • Запись разговоров (сквозная, выборочная, по запросу пользователя в момент разговора путем набора определенной комбинации цифр);
  • Факс-сервер (прием и передача факсовых сообщений через e-mail);
  • Музыка на ожидании (можно использовать практически любой файл MP3, WAV или ODG);
  • Телеконференции (современные компьютеры поддерживают конференции до 300 одновременных пользователей; администрирование конференций через WEB интерфейс);
  • Статистика звонков (CDR);
  • Гибкая маршрутизация звонков (как входящих, так и исходящих, переадресация по условиям на внутренние и внешние номера);
  • Функции call-центра (получение детальной статистики обработки входящих вызовов).

 


Возможности IP АТС Asterisk:

Стратегические:

  • Поддержка традиционных линий связи
  • Поддержка VoIP (SIP, IAX2, H.323)
  • Конференцсвязь
  • Голосовое меню
  • Поддержка видео
  • Поддержка Skype
  • Прием звонков на доменное имя
  • Маршрутизация внешних звонков
  • Статистика звонков

Абонентские функции:

  • Перевод звонка
  • Переадресация звонка
  • Удержание звонка и MP3 музыка на удержании
  • Перехват вызова
  • Парковка вызова
  • Голосовая почта
  • Уведомление о новом вызове
  • Определение номера
  • Многочисленные вызовы без сброса

Расширенные абонентские функции:

  • Системный телефон
  • 3-х сторонняя конференция
  • Конференция со многими абонентами
  • Запись разговоров
  • Личный кабинет абонента
  • Режим «следуй за мной»
  • Быстрый набор одной цифрой

Интеграция:

  • Сохранение данных о звонках в CSV файлах
  • Asterisk Gateway Interface (AGI)
  • Asterisk Manager Interface (AMI)
  • Возможность конфигурации из удаленной базы

 

Виртуальная АТС может быть расположена в нашем собственном Центре Обработки Данных (data-центре), что обеспечит высокую надежность и постоянную доступность сервиса для Вашей компании.

Звоните, и мы подберем для Вас индивидуальное решение: +7(495) 727-13-00.


 Отправить заявку на подключение: